Ремонт двигателя и системы впуска автомобиля в Екатеринбурге
Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.
И если уж человеческий «мотор» временами требует ремонта, что говорить об автомобильном движке, сделанном из недолговечного металла? Именно от того, насколько качественно сделают ремонт двигателя вашего автомобиля, зависит его дальнейшая эксплуатация.
Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:
- Время от времени загорается лампочка «Check engine»
- Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
- Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
- В работе двигателя появился посторонний шум
- Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
- Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)
Большинство современных двигателей – сложный, компьютеризированный агрегат. И часто бывает, что неисправность какое-то время себя никак не проявляет. Поэтому самым надежным способом ее обнаружения станет регулярная компьютерная диагностика двигателя в техсервисе.
Для определения степени физического износа двигателя, агрегат демонтируется и подвергается полной разборке. Каждую деталь тщательно осматривают и составляют список запасных частей, требующих замены. Подсчитывается бюджет, необходимый на ремонт двигателя. Все это, конечно же, обговаривается с владельцем автомобиля.
Всегда стоит помнить, что экономия на профилактике может привести к огромным затратам на дорогостоящий и затяжной ремонт двигателя.
В сервисном центре КОЛЕСО Вы всегда получите точную диагностику двигателя вашего автомобиля по самым доступным ценам. Мы профессионально выявим и устраним все проблемы на ранней стадии, что поможет сберечь ваши средства.
Стоимость услуг*:
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) |
4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) |
7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) |
400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов |
600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Топливная система | |
---|---|
Замена выносного топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра/сетки в баке | 2000 |
Замена топливного насоса выносного | 1200 |
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) | 2000 |
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) | 2400 |
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) | 1200 |
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) | 1100 |
*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля или дополнительных работ, возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.